Данные маркировки необходимо будет подавать в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР). Вся процедура будет происходить через операторов рекламных данных (ОРД). Расскажем об этом подробнее.
Начиная с 1 сентября 2022 года вся реклама на просторах интернета должна показываться только с использованием специального идентификатора (ID). До запуска рекламы такой ID присваивает назначенный оператор, после чего рекламодатель вправе запустить рекламную кампанию. ID – это номер, который присваивается рекламе, например видео или баннеру.
До запуска рекламы рекламодатель отправляет всю информацию об участниках процесса – о себе, исполнителях, рекламных площадках и т. д. ОРД. Оператор проводит проверку всех полученных данных. Если замечаний нет – присваивает ID. После этого рекламодатель может запускать рекламу. Когда рекламная кампания отработала – необходимо опять подать отчет за прошедший период ОРД. Операторы, в свою очередь, передают его в ЕРИР.
Маркировке подлежит всё, кроме:
- отправлений по электронной почте;
- рекламы-онлайн на телевидении и радио;
- push-уведомлений;
- трансляций;
- рекламы своих же товаров на своих площадках.